Главная | Добавить вакансию | Добавить резюме | Поиск вакансий и резюме | Кадровые агентства | Новости | Контакты
Авторизация

E-mail:    

Пароль:  

Регистрация Забыли пароль?

Поиск вакансий и резюме

Управление
По Регионам
По Разделам
Статистика
вакансий в базе: 12389
резюме в базе: 65
пользователей: 25642



Adzuna
 
Трудоустройство для PR-специалистов19.02.2014 21:47

Каждая компания заинтересована в том, чтобы её узнавали на рынке — ряд усилий любого бизнеса направлена на то, чтобы получить запоминающееся «лицо». Но с каждым днём возрастает конкуренция, и чтобы справиться с этой довольно сложной ситуацией, многие крупные компании создают PR-отделы или вводят должность PR-менеджера.

Работа в сфере PR (Public Relations) предполагает использование высоких коммуникационных навыков, нестандартное мышление, универсальные подходы в решении творческих задач и воплощении оригинальных идей.

Специалист-пиарщик должен уметь создавать положительный имидж компании, формировать доверие к её работе и продукции со стороны общественности, налаживать контакты со СМИ, готовить пресс-материалы, участвовать в организации мероприятий и долгосрочных PR-кампаний.

Во время интенсивного развития информационных технологий, в пиар-технологиях все больше пользуются Интернетом.

На Украине 28 июля отмечается День пиарщика. К этому празднику Международный кадровый портал проанализировал накопленную базу вакансий и резюме, предлагающих трудоустройство для специалистов по связям с общественностью в июле 2013 года.

Многие работодатели понимают важность Public Relations(PR). Как реклама и маркетинг, так и пиар-технологии являются важной частью маркетинговых коммуникаций, способствующих интенсивному развитию бизнеса. Но работу по специальности «пиарщик» найти значительно проще в столице, чем в регионах, ведь работодатели чаще предлагают вакансии в Киеве, чем, например, вакансии в Симферополе или вакансии в Тернополе.

Работодатели, представляющие различные компании, агентства, организации, благотворительные фонды, заинтересованы в том, чтобы найти высококвалифицированных PR-специалистов. Требования к пиарщикам могут быть различными в зависимости от направления работы компаний. Например, для маркетинговой компании нужен PR-менеджер-журналист, имеющий писать креативно и нестандартно. Интернет-компании требуют от соискателей свободного владения разговорным английским языком, а также наличие представления об основных направлениях рекламы в Интернете и умение управлять баннерной рекламой. К общим требованиям относится наличие высшего образования, желательно в области маркетинга, журналистики и (или) филологии. Встречаются особенные оговорки о внешности претендентов, например, в консалтинговое агентство. Также во всех вакансиях указывается желательный стаж работы не менее 2-3 лет (реже 3-6 лет), опыт работы в социальных сетях и умение работать с прессой. Зачастую обязанности будущего сотрудника в вакансиях указываются частично, а деталях могут оговариваться на собеседованиях. Диапазон оплаты труда очень широкий: от 4 тыс. грн. до 28 тыс. грн. К основной зарплате может плюсоваться премия. Иногда работодатели обещают перспективу карьерного роста от рядового сотрудника до руководителя PR-отдела.

По материалам: HeadHunter

назад



Главная | Добавить вакансию | Добавить резюме | Поиск вакансий и резюме | Кадровые агентства | Новости | Контакты

© 2010-2017 Resumet.su, Нижний Новгород