Главная | Добавить вакансию | Добавить резюме | Поиск вакансий и резюме | Кадровые агентства | Новости | Контакты
Авторизация

E-mail:    

Пароль:  

Регистрация Забыли пароль?

Поиск вакансий и резюме

Управление
По Регионам
По Разделам
Статистика
вакансий в базе: 9884
резюме в базе: 17
пользователей: 32175



Adzuna
 
Какие качества убивают деловую репутацию13.09.2014 20:02

Рост карьеры во многом зависит от профессиональных качеств работника, а также от размера вклада, который он вносит в дело всего трудового коллектива. Однако немаловажно и то, каким образом воспринимают сотрудника его коллеги и начальство. Даже небольшие оплошности и незначительные изъяны характера, а также его привычки могут зачеркнуть все положительные достижения и старания в глазах остальных. Ниже обсуждаются 4 характеристики, которые могут повредить репутации хорошего работника, усомниться в его профессионализме и компетентности, а также помешать ему продвигаться по карьерной лестнице.

Неумение держать слово

Человек может трудиться самоотверженно, но стоит всего раз не сдержать обещания, и тут же у всех возникнут сомнения по поводу того, можно ли ему доверять. Поэтому не стоит брать на себя очень много обязанностей, не стоит бросать слова на ветер. Если сотрудник не уверен, что он сможет выполнить возложенное на него, то ему следует отказаться, а не обещать невыполнимое. Ну а если человек все же пообещал, то ему нужно сделать обещанное во что бы то ни стало.

Равнодушие

Есть люди, которые ограничиваются только тем кругом обязанностей, которые на них непосредственно возложены. Они справляются с ними вполне эффективно, но больше никогда не уделяют внимание ничему другому. Такая позиция имеет право на существование, но нужно понимать, что она не сыграет хорошую службу. В некоторых ситуациях в силу самых разных причин в компании бывает перераспределение обязанностей. И если кто-то из сотрудников берет на себя дополнительные обязанности, а другой нет, то тем самым последний демонстрирует свое нежелание участвовать в общем деле, и все понимают, что на него нельзя положиться в острый, ответственный момент. Такие работники не будут пользоваться популярностью у начальства. Нужно относиться к таким поручениям как к способу расширить опыт, умения и знания.

Всезнайство

Если человек может помочь другим и сделать то, что они не могут, это очень полезно для него и для компании, но такому человеку стоит вести себя скромно и не заниматься самолюбованием. В противном случае может возникнуть ощущение, что человек пытается унизиться остальных, управлять ими, а не поддерживать. Нужно уважать других и действовать крайне внимательно и осторожно. Только такой вклад будет действительно встречен с благодарностью и оценен по достоинству.

Уклонение от ответственности

Когда сотрудник пытается как-то оправдать плохую работу, это всегда выглядит крайне не по-деловому, даже если хорошо работать действительно помешали какие-то серьезные причины. Вместо того чтобы уклоняться от ответственности или, что еще хуже, сбрасывать ответственность на других, нужно признать ошибку, исправить ее и продемонстрировать свою профессиональную зрелость и мужество.

Невыдуманные истории о работе, а также отзывы о работодателях kak-rabotal.ru

назад



Главная | Добавить вакансию | Добавить резюме | Поиск вакансий и резюме | Кадровые агентства | Новости | Контакты

© 2010-2017 Resumet.su, Нижний Новгород